Итак я решил что надо сделать свои карты способностей для каждого бакугана будит отдельные способности у второстепенных 2-3
у главных 5-6 (способности будут увеличиваться после эволюции).
Драго:
Прокачать дракона + 150 джи.
Крылья небес + 50 джи возможность перейти на другую карту.
Шаровой огонь Атака на расстояние снимает 150 джи.
Призыв возможность скинуть драго на карту там где есть пайрус только сила пайруса не должна превышать 320 джи. Многоликий
Пылающий меч + 150 джи.
Противодействие огня снижает силу до первоначального типа если против вас даркус аквос или хаос.
Горе с небес обезвреживает карту ворот если та еще не открыта.
Сила многоликого- + 100 джи - 50 джи у врага.
Меч-стрела Атакует на расстояние снимает 150 джи.
Сирена
Сила музыки + 150 джи.
Глаза печали отменяет карут ворот.
Волшебное погружение перебирается на другую карту ворот.
Чистая вода + 50 джи в каждый ход всего 3 хода.
Туман -1 ход сопернику (в этот ход сирена может сдлать все кроме атаки). Преяс
Смена стихии меняет стихию.
Артист + 150 джи.
Обьединение возникает 2 преяс его сила в 2 раза меньше и всего это способность действует 3 хода.
Волшебное погружение перебирается на другую карту ворот.
Острый апетит + 100 джи - 50 джи сопернику.
Скайрос
Шторм + 100 джи - 50 джи сопернику.
Сдуть врага сдувает врага на любую карту ворот.
Гроза возможность вступит на карту ворот другому бакугану стихии ветра если на этой карте есть скайрос сила этого бакугана не должна быть превышенна 320 джи.
Пенье скайрос оглушает соперника на 1 ход (может сделать все кроме атаки на соперника).
Ударные веер - 150 джи сопернику. Орфей
Сила юности + 150 джи.
Прикол орфей перебирается на другую карту ворот + 50 джи.
Сдуть врага перемещает врага на другую карту ворот.
Холодный ветер отменяет карту способностей.
Перышки орфею + 50 джи сопернику - 100 джи
Жнец
2 измерение отменяет карту способностей.
4 измерение отменяет карту ворот.
Сила ада + 150 джи.
Глаза лазера Атака на растояние врагу - 150 джи.
Тень переходит на любую карту ворот Гидранойд
Высшая сила + 150 джи.
Даркус смерть - 100 джи сопернику.
Млечная тьма не позволяет проиграть в этот ход.
Электро удар Атака на расстояние - 100 джи сопернику.
Шипы Защита любая атака снимит лиш 25 джи
Горем
Иссушение позволяет вступить в бой если сила меньше на 320.
Щит саптеры горему плбюс 100 противник минус 100.
Землетресения горему плюс 100.
мега импульс горем плюс 150. Циклоид
Удар слева плюс 100 и ход.
Удар справа Плюс 50.
Сила циклоида плюс 150.
Разбить карту ворот отменяет любую карту ворот и перебирается на нее.
Тигрера
Сила клинка + 150 джи
Хаос пространство позволяет тигрере вступить в бой если на карте стоит хаос и его сила не больше 320 джи.
Прыжок ярости + 100 джи - 50 джи сопернику.
Коготь земли Берет силу с карты ворот + 100 джи.
Обратный свет позволяет вернуть тигрере обратно.(то есть не сражатся). Око света
Солнечное сияние + 150 джи
Ослепляющий свет - 1 ход (Можно делать все кроме атаки)
Обратный поток- отменяет бой если сила врага больше 400 джи
Свет сияния + 100 джи - 50 джи сопернику
Всевидящие око переходит на другую карту ворот